Наша жизнь

Меню сайта
Категории раздела
Психология отношений [272]
Проблемы в семье, на работе, в школе...
Старшее поколение [31]
О родителях, стариках
Семейные истории [50]
О чем рассказывают в семье
Женская страничка [173]
О женщинах
Мужская страничка [55]
О мужчинах
Я + Ты = Мы [101]
О любви...
Родительское собрание [208]
О воспитании детей
Традиции [82]
О традициях разных народов
Любимые питомцы [20]
О тех, кого приручили
Знаете ли вы... [274]
Всё, о чем интересно узнать
Наш опрос
Какой брак для Вас более приемлем?
Всего ответов: 8
Комментарии статей
Выставки
Форма входа
Здоровье
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Интернет-театр ("Маска, я тебя знаю!")
16:04
Интернет-театр ("Маска, я тебя знаю!")
маска«Весь мир - театр...», а виртуальный мир - театр в превосходной степени. Тут актеры все без исключения, даже те, кто, отродясь, талантом не блистал. Не верите?? Зайдите в чат!

Больше всего тут виртуальных королев, принцесс, леди всех цветов и оттенков - амплуа «гранд-кокет» в любых вариациях. Ну и что, что иногда, сквозь дырки в царской мантии, проглядывает плебейское происхождение - это же игра, право слово!

Из женских амплуа еще очень популярны «травести» и «инженю» - сами понимаете, «как хорошо быть молодым...». «Травести» делятся на «ромашек» и «оторв», что тоже объяснимо - нужно же попробовать что-то другое, что в реальности запретно по многим причинам. «Оторвы» ни на что не делятся - зато они «отрываются» по полной программе. Причем «оторвой» часто может оказаться и желающая немного отдохнуть «гранд-кокет». А «ромашки» особенно хороши в роли «ВЕРЬтуальной подруги». Это, которым веришь-веришь, а когда чувствуешь мокрый асфальт личиком, то поневоле начинаешь задумываться, кому же ты, в конце концов, верила.

С «принцами» еще хуже, чем в той песне, где «...на десять девчонок по статистике девять ребят». «Принцев» явный недобор, а потому тут и к манерам, и к происхождению, и к прочим анкетным данным относятся в высшей мере снисходительно, прощая все - от завуалированного хамства до откровенного мата. Но такие… «мелочи» не умаляют популярность «героев», хотя часто не хватает никакого воображения, чтобы взгромоздить подобного «принца» на белого коня или хотя бы на подержанную «копейку». Виртуальность театра в данном случае на пользу и коллегам по сцене, и прочей публике – не слышно запаха, потому как наши «герои» чаще всего бывают в ударе, присовокупив к своим 36,6 еще 40 градусов посторонних.

Из мужских амплуа самые популярные, конечно же, «первые любовники», впоследствии трансформирующиеся в «петиметров». В приватных разговорах большинство из них становятся «трагиками» - сами понимаете: жизнь не удалась! Но ведь хотя бы тут, «на подмостках», можно сыграть роль олигарха, донжуана или крутого мачо?!

Остальные амплуа (субретки, простаки, комики, наперсницы, дуэньи и т.д.) представлены хуже, зато исполнители отличаются характерами, костюмами и неразборчивостью в выборе репертуара.

О репертуаре подробнее: огромной популярностью пользуются драмы и пьесы про любовь. Про любовь неземную, со страданиями и страстями, безответную и несчастную. Потому что счастливая любовь в виртуальном театре если и получается, то ненадолго, а вообще-то крайне редко.

Да! Я забыла про «массовку». В ней обычно выступают новички или же люди, случайно забредшие. Последние часто играют роли без слов – от изумления и легкой оторопи. Отдельно хочется отметить творческий энтузиазм и верность «сцене». Спектакли разыгрываются постоянно, хоть и не всегда идут с аншлагом.

А если серьезно? Возможность сыграть роль в виртуальной реальности настолько соблазнительна, что мало кто удерживается от этого. Выдать себя за того, кем хотелось бы стать, позволить себе то, что тщательно скрывается и сдерживается в обычной жизни... И еще, наверное, где-то там, в глубине души в каждой женщине живет королева, а каждый мужчина мечтает быть успешным во всех отношениях.

И все бы ничего - в конце концов, каждый имеет право жить так, как хочет! За одним маленьким «но» - если при этом не портит жизнь окружающим. В чате все мы соседи, все мы в равных правах. И как обидно бывает выслушивать неудавшихся «артистов», которые самовыражаются за чужой счет, не выбирая выражений (простите тавтологию). Скажете, не нравится - не ходи! Верно, только вот что получается: хамы быстро размножаются, а те, кто не желает это видеть и слышать, должны бродить по инету в поисках лучшей доли?

«Вся жизнь - театр…» Пусть так! Но стоит соблюдать каноны: не превращать трагедию в фарс, а сказку - в комедию положений. Да и если играть, то.... не заигрываться!

P. S. Все события, описанные выше… как бы, вымышленные. А посему, все совпадения считать случайными и… как бы, не имеющими места быть!

P.S.S. Для тех, кто не в курсе:

Амплуа - в драматическом театре - род ролей, соответствующий сценическим данным актера.

Герой - сценическое амплуа ведущих актеров. В различных сценических жанрах получили распространение разновидности этого амплуа: герой-любовник, герой-резонер, герой-фат, герой-неврастеник, характерный герой, бытовой (рубашечный) герой.

Гранд-кокет - актерское амплуа; роли красивых, изящных и задорных женщин.

Грандам - актриса на роли немолодых знатных женщин.

Дуэнья - амплуа характерных старух. Обычно дуэнья служит посредницей между влюбленными или, напротив, препятствует их сближению.

Жен премье - амплуа актера, играющего роли первых любовников.

Инженю - роли простодушных, наивных молодых девушек.

Кокет - роли красивых, изящных, задорных и молодых женщин.

Комик - актер, исполняющий комедийные (комические) роли.

Любовник - роли юношей, молодых мужчин, обладающих красотой, благородством, умом и т.п., любящих или являющихся предметом любви. В зависимости от жанра произведения и характера ролей различают героев-любовников и салонных любовников. В зависимости от значительности роли различают первых и вторых любовников.

Наперсник - кормилица, гувернер, секретарь, компаньонка или иное приближенное лицо к герою или героине.

Петиметр - тип светского вертопраха, щеголя, пустого, невежественного дворянина, рабски подражавшего всему заграничному.

Простак - роли простодушно-наивных или недалеких людей.

Резонер - роль рассказчика, не принимающего активного участия в развитии действия, призванного увещевать или обличать других героев, высказывая нравоучительные суждения с авторских позиций.

Субретка - амплуа бойкой служанки, помогающей своим господам в их любовных интригах.

Травести - актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек или переодевающаяся по ходу пьесы в мужской костюм.

Трагик - актер, исполняющий трагедийные роли.

Категория: Психология отношений | Просмотров: 186 | Добавил: Зоя | Теги: виртуальный мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Новости общества
Топ-10 статей
Новости культуры
Статья на выбор
Статистика
    Топ100- Семейный досуг                    

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz