Наша жизнь

Меню сайта
Категории раздела
Психология отношений [272]
Проблемы в семье, на работе, в школе...
Старшее поколение [31]
О родителях, стариках
Семейные истории [50]
О чем рассказывают в семье
Женская страничка [173]
О женщинах
Мужская страничка [55]
О мужчинах
Я + Ты = Мы [101]
О любви...
Родительское собрание [208]
О воспитании детей
Традиции [82]
О традициях разных народов
Любимые питомцы [20]
О тех, кого приручили
Знаете ли вы... [274]
Всё, о чем интересно узнать
Наш опрос
С чем ассоцируется у Вас встреча Нового Года?
Всего ответов: 12
Комментарии статей
Выставки
Форма входа
Здоровье
Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » Тело на продажу
12:45
Тело на продажу
эталон красотыНедавно слушала препирательства своих подруг. Одна другой говорит:

- Тебе нужно срочно похудеть!

- Зачем? В жизни и так много проблем, а съешь что-нибудь вкусненькое, и сразу настроение поднимается.

- Так ты себе никогда мужика не найдешь!

- Что-то я не замечаю, чтобы вокруг тебя кто-то вился. Вот такие мы с тобой – я толстая, ты худущая, и обе – одинокие.

Просматриваю журналы мод, чтобы сделать обычный сезонный обзор мировых трендов по заданию главного редактора. Со страниц журнала на меня с мольбой взирают изможденные модели с явными признаками анорексии. Делаю выводы: главный тренд осеннего сезона – анорексия со всеми вытекающими. Худеем все! А потом, когда в результате крайней степени истощения ваши ножки согнуться колесом, не выдерживая веса тела, можно напялить на них черные лакированные ботфорты – еще один тренд осеннего сезона. Очень сексуально!

Удивительно то, что самые известные журналы мод вовсе даже не считают это убожество - убожеством. Это – эталон красоты, прости, Господи! Показала журнал всем знакомым мужчинам (с нормальной ориентацией). Ни один не сказал, что ему нравится, когда у женщины бедра и предплечья равны по объему, а вместо груди – впадина. Но певички на сцене и девушки, снимающиеся в рекламных роликах, чудо, как хороши, неправдоподобно хороши. И каждая девочка, которая, как и положено подростку, страдает комплексом неполноценности, изнывает от зависти и принимается «работать над собой». Готовит тело на продажу.

Порочный круг, или как возникают тренды

Конечно, было бы очень интересно увидеть за этим всем какой-нибудь очередной зловещий замысел мировых сил зла. Мол, специально девчонкам забивают головы, чтобы подвергнуть человечество геноциду. Но на самом деле все гораздо прозаичнее: «Ничего личного, детка! Это просто бизнес».

Да, СМИ буквально насилуют малолетние умы рекламой косметических средств, которые, якобы, помогут достичь современных эталонов красоты. А будешь соответствовать – выйдешь замуж за принца, и будешь жить долго и счастливо. Если ты не в тренде, то и личного счастья тебе не видать. Но на самом деле СМИ просто зарабатывают деньги на рекламе, это их основной источник дохода, работники из этих денег зарплату получают каждый месяц.

А фирмы-производители заинтересованы в обороте товара. Они воюют за сегменты рынка, уничтожают конкурентов, или наоборот, «сливаются с ними в экстазе». А за все это платят маленькие глупые девочки и одинокие женщины, отчаявшиеся найти себе пару, и ищущие панацею от одиночества. Наши деньги идут на зарплату рабочим этих фабрик. И все это называется одним словом – товарооборот.

Тогда получается, что ничего плохого не происходит? Происходит, и еще как! Происходит использование знаний психологии для извлечения выгоды. Происходит использование научных разработок в области социологии для управления толпой, чтобы склонить ее к тому, что выгодно манипулятору. У «зла» есть имя, и именуется оно – маркетинг, маркетинговые технологии, в основе которых лежит психология и социология. Маркетологи, пиарщики и рекламщики ныне заправляют всем.

Что можно этому противопоставить?

Маркетологи уже давно бросили вызов общественным морально-этическим нормам. Для того, чтобы продвинуть людей, товар или услугу, они играют на самых уязвимых точках человека - это тщеславие, желание любить и быть любимым, страх все потерять, страх за близких, жажда счастья, секс, питание, агрессия. В юношеском возрасте, когда для того, чтобы найти себя, подросток сначала сливается с толпой, эти уязвимые точки превращаются в целые провалы. Любой психолог знает, что манипулировать темной стороной подростка очень просто, если знаешь как. Вот так и приучают девочек-подростков готовить свое тело на продажу.

Маркетологи в этом достигли больших высот, и они тоже получают зарплату за то, что делают это. Чтобы разорвать порочный круг, нужна, как минимум, мировая революция. Но это все, конечно, глупости, а вот защитить своего ребенка от чужеродного вмешательства все-таки можно.

Продолжение следует…


Валентина Галич
Категория: Женская страничка | Просмотров: 515 | Добавил: Зоя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новости общества
Топ-10 статей
Новости культуры
Статья на выбор
Статистика
    Топ100- Семейный досуг                    

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz