Со стороны эта семья казалась абсолютно счастливой: родили сына, переехали в «двушку», достроили дачу… Полина знала: это иллюзия. Муж живет с ней только из чувства долга…
Федька спал уже часа. Большая редкость – обычно днем его хватало минут на сорок. Полина заглянула в
кроватку. Малыш безмятежно сопел, закинув ручки за голову. Они с Игорем так мечтали о рождении мальчика! На УЗИ почему-то пол ребенка определить не могли. Муж, наивный, - будто от нее что-то зависело! - упрашивал: «Птичка моя, роди сына, всю жизнь на руках носить буду».
Полина смеялась: «Надорвёшься! Я поправилась на 30 кг. Но Игорь морщился, мол, чихать мне на твои килограммы! А на руки и правда взял - когда забирал из роддома. Закружил прямо под окнами, а потом рухнул вместе с ней в сугроб. Хорошо, Федька был на руках у бабушки. Полина, до сих пор помнит эту сцену: она, умирая от хохота, не может вылезти из снега, а муж старательно тянет ее за руки... А потом что-то случилось. На руках он ее больше не носил... Вообще почти не прикасался, и вместо птички все чаще называл бегемотом.
Надо мной смеются!
Она не помнила точно, в какой день это произошло - когда он ее разлюбил. Но хорошо знала тот вечер, когда за ужином Игорь вырвал у нее из рук кусок хлеба.
- Обалдела?! Себя в зеркале видела?
-Видела...- от неожиданности она едва не подавилась. - А что?
Как что? Ты худеть собираешься?! Федьке восемь месяцев уже, а ты как была коровой во время беременности, такой и осталась!
- Игоряш, - она старалась говорить примиряющим тоном, - ты ведь знаешь: я грудью кормлю. Мне нельзя сейчас на диетах сидеть. Потом похудею. Надо, чтоб молоко было питательное.
- Когда потом? – взревел муж. - Мне перед, мужиками стыдно. У всех бабы как бабы: родили - и через месяц фотомоделями бегают. Одна ты - бегемот. Друзья в гараже шутят: «У твоей такая корма, не объедешь».Смотреть противно. А Федька уже большой, смесями обойдется. .
Полина замолчала. Что тут скажешь? Муж и раньше намекал, что его не устраивает ее фигура. Дескать, во время беременности терпел, но сейчас пора с робой что-то делать. Видно и правда наболело, раз высказал все в глаза. И она еще спасибо должна ему сказать за честность! Другой бы махнул рукой и молча наставлял рога, а Игорь ее по-настоящему любит, раз ему небезразлична ее внешность.
Всю ночь Полина просидела в Интернете, отыскивая экспресс-диеты. «С завтрашнего дня - только кефир! - пообещала она себе. - А то распустилась после родов, забыла, что мужики глазами любят. Вот только «Федька...».
Как быть с малышом... Она и раньше пробовала потихоньку отучать его от груди, но сын плевался и от сосок, и от пустышек, «Отдам на неделю бабушке. За это время он отвыкнет. Прав Игорь: ребенок большой, пусть смеси лопает. Что не сделаешь для мужа?»
Все больше
- Нет, ну какая же Маринка молодец! - Игорь, будучи навеселе, разговорился. Столько закуски наварганила! И когда она все успевает с двумя детьми-то на руках? Они только пришли что из гостей. Посидели и правда да отлично - муж даже пел под гитару. Последний раз брал в руки инструмент сто лет назад. Но главное – даже пару раз ее обнял при всех! Значит, она ему не противна.
-И ведь никогда не скажешь, что двойню родила! - продолжал восхищаться женой приятеля. – Стройная, эффектная, - он посмотрел на Полину и осекся.
- Я, между прочим, уже на 8 кг похудела. Надеюсь, ты заметил? – она игриво прижалась к супругу.
-Заметил, - взгляд Игоря стал брезгливым. – Но ты грудь свою видела?
- А что грудь? – Полина недоумевающе посмотрела на свое декольте.
- Она у тебя болтается. Ты же молодая женщина!
Полина чуть не задохнулась от ярости. Грудь висит? Нет, это уж слишком! А он ребенка кормить пробовал?
А несколько дней заматывать бинтами, чтобы молоко прибывало?! А сидеть на кефире и гречке неделями, чтобы только быстрее похудеть?!
Она едва не высказала ему все, однако в последний момент сдержались. А что если вообще уйдет?! Как одной ребенка воспитывать? На какие шиши?
Игорь между тем прошел на кухню, налил себе водки.
- Хочешь, я тебе салатик по-быстрому сделаю, - она заискивала перед мужем.
- Я сыт, - отрезал тот. - Уйди, у меня от тебя настроение портится, - он опрокинул стакан.
В последнее время у него это вошло в привычку - снимать стресс рюмкой. То неприятности на работе, то наши проиграли в футбол, теперь вот жена виновата - не оправдала ожиданий.
-Игоряш, - Полина обвила его шею. - Ты только не бросай меня, ладно? Я обязательно что-нибудь придумаю.
-Что ты придумаешь? - он развел ее руки. – Силикон, что ли вставишь?
-На силикон деньги нужны,— вздохнула она. – Я слышала, есть какие-то эффективные упражнения для бюста.
- Ну-ну, проверим, - он плеснул себе еще водки.
Прошла неделя.
- Как же я без тебя целый месяц буду?! А Федька? Он ведь тебя так любит! Скучает, когда ты на работе!
- Да ладно тебе голосить! - Игорь деловито собирал вещи. - Это всего лишь командировка!
Полина отметила, что муж кладете чемодан только все самое новое и модное. Хотя что в этом странного? Не в спортивном же костюме ехать - человек работать будет, а не в пансионате в карты играть.
- Смотри, не расслабляйся тут без меня, - Игорь недовольно окинул ее взглядом. - Тебе над собой еще работать и работать! Чтоб к моему возвращению стала конфеткой!
- Есть товарищ командир! – она шутливо взяла под козырек.
Полина решила месяц голодать и усиленно заниматься фитнесом - утром, пока Федька еще спит, и ночью, когда он уже спит. Ну и днем, конечно, в перерывах между домашними делами. Ночью было особенно тяжело - от усталости слипались глаза, и однажды она уснула прямо на физкультурном коврике. Пришлось на следующий день наказывать себя «прогул» дополнительным комплексом упражнений.
Предатель!
Спустя три недели она едва не качалась - давали о себе знать и голод, и постоянный недосып. Если бы муж звонил почаще, было б легче! Так ведь нет - объявлялся раз в неделю, отвечал скороговоркой, ссылаясь на безумную занятость. Её просил не звонить: связь плохая и дорогая.
Но однажды вечером стало так тоскливо, что Полина не выдержала - набрала знакомый номер. Трубку долго не брали. Что он себе думает в конце концов? А если у нее что-то случилось? Наконец раздался треск - и Полина услышала: «Алло». Но голос был женским! Полина на автомате попросила Игоря...
- Он не может сейчас подойти, - нахально заявила незнакомка. - Какая вам разница где он? Ну, допустим, в ванной…
Полина превратилась в соляной столб... Кто эта дрянь? Как смеет так с ней разговаривать?! И где Игорь?! Связь оборвалась. Полине снова начала названивать. Попыток через десять тот же голос недовольно рявкнул: «Хватит нас беспокоить!»
Что значит «нас»? Полина сползла по стенке… Что было дальше она плохо помнит. Вроде бы она из последних сил вызвала «Скорую» - в голове будто что-то лопнуло, рассыпалось сотней мурашек... Помнится только, что врачи сделали какой-то укол и предложили госпитализацию, но она велела медикам убираться.
Путь к себе
Через несколько дней приехал муж.
-О, вижу, похудела, - он ущипнул ее за щеку. - Ну-ка, покажись-ка сзади.
-Кто она? - Полина даже не шевельнулась.
-О ком ты? — не глядя жене в глаза, Игорь доставал из чемодана сувениры.
-Ты знаешь, о ком я.
Муж долго отпирался. Потом разозлился. Наговорил ей кучу гадостей, мол, она вообще должна быть благодарной, что он с ней еще не развелся: живет с такой страшилище – бесформенной, непривлекательной, не умеющей ни одеваться, ни подать себя.… Это была лишь малая часть сказанного. Но Полина - удивительное дело! - оставалась невозмутимой. Неужели на фоне голодания сознание проясняется?
-Так кто она? Ты ни ответил…
-Любовница, - резко выдохнул он.
-Красавица?
Ее взгляд случайно упал в зеркало. В нем отразилась женщина с огромными, ввалившимися от страданий глазами, Выглядела она, конечно, измотанной, зато глаза были потрясающе красивы. И как она раньше этого не замечала?
Муж начал разбирать чемодан.
- А знаешь, дорогой, в этом абсолютно нет необходимости, - голос Полины стал твердым и уверенным.
-Разберешь вещички в другом месте со своей любовницей. И, пожалуй, на ее территории. А вот я сейчас пойду и поем по-человечески. Побалую себя чем-нибудь вкусненьким. Я это заслужила.